Выбор в пользу качества и практичности: TechniStone проанализировала предпочтения аудитории в обустройстве кухонь

Photo

Компания ТechniStone, европейский производитель кварцевого камня, провела опрос на тему ремонта и обустройства кухни. Согласно его результатам, большинство респондентов (65%) считают, что кухня нуждается в ремонте каждые 10-12 лет, 35% опрошенных полагают, что ремонт необходим каждые 5-7 лет.

Как свидетельствует опыт участников опроса, среди материалов для обустройства кухни, а также кухонной мебели наиболее частой замены требуют обои (82%) и кухонный гарнитур (53%). Дольше всего, по мнению респондентов, в замене не нуждаются: раковина (77%), холодильник (69%), столешница (61%) и плита (58%).

Для большинства опрошенных важно, чтобы кухня была практичной – особое внимание во время ремонта этому уделяют 68%. Дизайн при этом отходит на второй план – предпочтение ему отдают 32%. Значительное число респондентов в вопросах ремонта кухни ориентируются не на цену, а на качество: 72% против 28%. Ещё больше опрошенных (80%) отмечают, что для них особенно важна износостойкость кухонного интерьера, на экологичность обращают внимание 20%.

Более половины респондентов (56%) готовы потратить на ремонт кухни от 150 000 до 300 000 рублей. Для 13% приемлемым оказался диапазон цен от 300 000 до 450 000 рублей. Опыт части респондентов (22%) показывает, что средняя стоимость ремонта кухни варьируется от 450 000 до 600 000 рублей, ещё 9% опрошенных выбирают ценовой диапазон от 600 000 до 1 млн рублей.

Большая часть респондентов (69%) перед началом ремонта кухни планируют обратиться за помощью к интерьерному дизайнеру, 31% опрошенных к профессионалу обращаться не собираются.

\Генеральный директор TechniStone в России Роман Никифоров отмечает: «Как показали результаты опроса, сегодня при обустройстве кухни клиенты особое внимание уделяют качеству и долговечности ремонта. Это обусловлено как нестабильной экономической ситуацией и ростом цен на бытовую технику и предметы интерьера, простимулировавшими людей более ответственно относиться к планированию бюджета, так и модой на осознанный и рациональный подход к потреблению. Раньше многие отдавали предпочтение стильным и недорогим вещам, которые можно менять в зависимости от тенденций. В настоящее же время покупатели предпочитают платить за качество: приходит понимание, что на изделиях, которые находятся в постоянной эксплуатации, не стоит экономить. И если сейчас почти четверть потребителей готовы потратить на обустройство кухни от 450 тысяч рублей, они однозначно не станут покупать столешницу низкого качества. Она будет сделана из натурального материала, такого как кварц – прочного, износостойкого, гигиеничного, который при этом не уступает в красоте самым роскошным видам мрамора, за что так любим дизайнерами».

Анализ предпочтений аудитории проводился на основе опроса пользователей в соцсетях компании TechniStone в России. Цель исследования – выявить наиболее актуальные запросы потребителей в 2021 году.

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.