В Красноярском крае реконструируют тяговые подстанции Кошурниково и Мана

Photo

Эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на первый и второй этапы работ, проводимых в рамках комплексного развития участка Междуреченск - Тайшет Красноярской железной дороги. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

 

Развитие участка Междуреченск-Тайшет продиктовано необходимостью увеличения пропускных способностей железной дороги на стратегически важном железнодорожном направлении «Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел». Работы реализуются в рамках национальной государственной программы повышения пропускных способностей Транссиба и БАМа. В их числе будут усилены устройства электроснабжения участка Курагино - Кошурниково - Щетинкино – Саянская: для того, чтобы добиться этого, необходимо провести реконструкцию подстанций.

 

В рамках первого этапа реконструируется подстанция 220 кВ Кошурниково-тяговая, расположенная в 150 м от железнодорожной станции Кошурниково. В ходе реализации проекта планируется модернизировать открытые распределительные устройства ОРУ 220, 35, 27,5 кВ, а также установку третьего тягового трансформатора. Площадка Кошурниково-тяговой будет увеличена для установки нового оборудования: распределительного устройства собственных нужд переменного тока 0,4 кВ из двух модулей, энергетического блока-модуля контейнерного исполнения 620 кВ, модуля установки оборудования защит 220 кВ и других объектов.

 

Тяговая подстанция Мана, проект реконструкции которой также одобрил Красноярский филиал Главгосэкспертизы России, расположена на территории Партизанского района в полосе отвода Красноярской железной дороги. Площадка подстанции будет расширена под размещение двух резервуаров противопожарного запаса воды, модуля установки оборудования защит 220 кВ, опор видеонаблюдения и модуля общеподстанционного пункта управления 220 кВ. Кроме того, будет обновлено открытое распределительное устройство ОРУ 220 кВ.

 

В ходе благоустройства участков реконструируемых тяговых станций проложат внутриплощадочные проезды, установят высокомачтовые осветительные установки и ограждение в местах расширения границ площадок подстанций. На участке Маны при пересечениях железнодорожных путей с автомобильным проездом также положат унифицированный резиново-кордовый настил для железнодорожных переездов и проведут отсыпку щебнем свободных от застройки территорий.

 

Проектную документацию на проведение реконструкционных работ подготовил Красноярский проектно-изыскательский институт «Красноярскжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект». Застройщик объектов - ОАО «Российские железные дороги».

При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.

Не пропусти видео

01.06.2016 03:57:00

 

Не пропусти видео

05.06.2017