Новая скоростная магистраль

Photo

Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснулин, в 2017 году полностью завершится первый этап реконструкции Калужского шоссе – от МКАД до поселка Ватутинки. Уже в сентябре жители района Новые Ватутинки смогут пользоваться новой эстакадой с бессветофорным выездом на Калужское шоссе. 

Калужское шоссе – главная «транспортная артерия» Новой Москвы. Реконструкция магистрали началась в конце 2014 года. Работы по первому участку от МКАД до поселка Ватутинки полностью завершатся в 2017 году.   Немаловажно, что в рамках реконструкции магистрали, и тоже в сентябре, рядом с районом откроется эстакада, которая обеспечит бессветофорный съезд на основную трассу.

Новые Ватутинки – район в центре Новой Москвы, где в настоящий момент проживают уже более 11 тысяч жителей. Для проектов комплексного освоения территории важно, чтобы транспортная система развивалась одновременно со строительством и заселением жилых корпусов, с учетом растущей нагрузки на дорожную сеть. Сегодня жители Новых Ватутинок для выезда на Калужское шоссе пользуются двухполосной светофорной дорогой, однако уже менее чем через полгода завершится строительство скоростной широкой автомобильной эстакады с большей пропускной способностью. 

Улучшение транспортной доступности новостройки, как правило, ведет к росту цен. Соответственно, сейчас у потенциальных клиентов есть возможность выгодно войти в проект, который будет дорожать не только по мере роста стадии строительной готовности, но и вместе с развитием транспортной системы. Новые Ватутинки в этом плане получили тройной бонус: в сентябре откроется эстакада, в пешей доступности от жилого комплекса появится станция метро и линия скоростного трамвая. Все это позволит стереть границы между «старой» и Новой Москвой, объединив территории в единое городское пространство».

Согласно проекту первого этапа реконструкции Калужского шоссе, пропускная способность трассы должна увеличиться в два с половиной раза, достигнув от 6,5 тыс. до 13 тыс. автомобилей в час в зависимости от участка. Количество полос увеличится с 2-3 до 5-6 в каждую сторону. Будут построены несколько транспортных развязок и тоннелей на повороте в поселок Газопровод, а также в районе деревень Мамыри и Сосенки. Для безопасности местных жителей построят семь надземных и подземных переходов. С целью снижения шума от магистрали предусмотрены 11 защитных экранов протяженностью более двух километров.


При перепечатке статьи ссылка на источник новости обязательна.