Каким был для вашей компании 2021 год? Каких успехов вы добились? Как преодолевали трудности?
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ – международная торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного строительства. Сейчас Торговая Сеть включает более 90 торговых отделений и складов в России, Казахстане и Беларуси.
Уходящий год стал знаковым для Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН). Бизнес полностью адаптировался к пандемийной реальности и начал выстраивать процессы, учитывая ситуацию, принимая во внимание возможные риски. Мы – не исключение. Более того! Те процессы, которые мы выстраивали в последние годы, начали давать результат. Например, мы осознанно ушли от принципа работы «поставка запрошенного материала» и сейчас делаем акцент на экспертную отработку объектов в целом – то есть существует задача «построить здание с применением наиболее эффективных с точки зрения качества и цены решений» – мы помогаем нашим партнерам решать эту задачу.
В Торговой Сети большое внимание уделяется обучению менеджеров, совершенствованию CRM, разработке оптимальных систем и конструктивов, оптимизации процесса заказа продукции и совершенствованию процесса логистики. Конечно, наша Компания, как и другие участники рынка, столкнулась с дефицитом и серьезным ростом цен на строительные материалы, но благодаря выстроенной работе с поставщиками и наличию более 90 складов мы имели возможность фиксировать цены и объемы для клиентов, которые четко определялись заранее с необходимым количеством материалов и нужными сроками поставки. Также благодаря сильной технической службе наши специалисты находили альтернативные решения для наших клиентов с применением продуктов – субститутов.
О каких планах на 2022 год вы готовы рассказать?
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ продолжит развитие своих компетенций в обеспечении объектов решением для внешнего контура (фасад, кровля и пр) и черновой внутренней отделки. Мы анализируем долю Торговой Сети на территориях присутствия, на 2022 год оцифрованы цели по доле по каждой товарной группе, есть четкие цели по каждому сегменту, в котором работает наша Компания, по каждому нашему Клиенту. И конечно – процессы, процессы и еще раз процессы. Продолжим совершенствоваться, чтобы нашим Клиентам было максимально комфортно работать с нами.
Как бы вы сформулировали основную проблему, которая мешает развитию строительной отрасли?
Основная проблематика, на наш взгляд — низкий уровень знаний. Это касается как материалов, так и непосредственно строительства. Иногда, чтобы сэкономить, применяются материалы очень низкого качества, которые не только не выполняют нужные функции, но и вредят конструкции в целом. Либо очень качественные материалы монтируются с нарушением всех норм, что приводит также к снижению качества конструктива. Именно поэтому мы на постоянной основе проводим различные мероприятия для наших клиентов, на которых рассказываем о новинках, оптимальных решениях для разных конструктивов. Также мы часто привлекаем наших Партнеров – поставщиков для технических консультаций на объектах. Вода камень точит.