Посещаемость спортивно-развлекательных центров doaflip в апреле-мае 2022 выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За два пандемийных года оборот компании doaflip, реализующей концепцию fun fitness, увеличился в 2,5 раза.
Такие форматы спортивной рекреации особенно популярны среди детей среднего и старшего школьного возраста, а также студентов и активных взрослых. В doaflip считают, что благодаря внедрению в моллах концепции fun fitness число посетителей будет расти и способствовать привлечению в них новых торговых марок, что особенно важно в период турбулентности на рынке.
Сеть doaflip планирует открывать новые спортивно-развлекательные центры в России, Казахстане и Белоруссии, как на собственные средства, так и с привлечением партнеров, увеличив портфель как минимум до 20 проектов в течение 5 лет. Сейчас компания ведет переговоры об открытии объектов под собственным брендом в торговых комплексах в Москве и регионах.
Сегодня большинство торговых центров фокусируются на ритейле, а варианты развлечений ограничены кинотеатром, фуд-кортом и игровыми центрами, рассчитанными на детей до 6 лет. Для ребят среднего и старшего школьного возраста, студентов и активных взрослых, к сожалению, не предлагается альтернативного, привлекательного и разнообразного, а главное — здорового и активного досуга. Центры спортивной рекреации решат эту проблему и подарят вторую жизнь привычным моллам. При этом оборудование для зоны развлекательного фитнеса вполне доступно, его стоимость начинается от 20 млн рублей. Проектирует его команда инженеров doaflip, учитывая все требования безопасности.
«Торговым центрам требуется ревитализация и новые аттракторы трафика. Мы предлагаем превратить пустующие площади в зоны развлекательного фитнеса. Наша мультидисциплинарная креативная команда разрабатывает новые сценарии для привлечения аудитории. Посетители придут за новым опытом — попрыгать на батутах, попробовать силы на полосе препятствий, посоревноваться с друзьями. Активный досуг, направленный на развитие человека, будет актуальнее, чем привычные паттерны времяпрепровождения в ТЦ. При этом число развлекательных сценариев не ограничено. Посетителей нужно постоянно удивлять, и мы разрабатываем уникальные, кастомизированные решения под каждую конкретную площадку», — уверен Никита Канторов, сооснователь и генеральный директор сети спортивно-развлекательных центров doaflip.
Каждая свободная площадь в ТЦ может быть обыграна активностями, разработанными конкретно под нее, со своим уникальным спортивно-развлекательным уклоном. Различные сценарии fun fitness подбираются под каждый возраст. Вокруг развлекательных зон выстраивается сопутствующая инфраструктура (кафе, магазины,), которая обеспечит дополнительный трафик.